На главную
Рекламное агентство "Брусилов", Москва, Самара, Ижевск, Пермь, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Новосибирск. Рекламные кампании, event, btl агентство, btl, промо-акции, брендинг, нейминг, event, cценарии, креатив, креатив-бутик, праздничное агентство, организация мероприятий, дизайн, рекламные ролики SUNBOX в Ижевске

PR (пиар) агентство "Брусилов"

Зачем нужен PR

Реклама - двигатель торговли. Ее прямая задача - подтолкнуть к покупке представителя целевой аудитории, предъявив ему значимые конкурентные преимущества продвигаемого продукта.

Однако комплекс маркетинговых коммуникаций активно присутствующей на рынке компании не должен ограничиваться только рекламой; существует определенный круг задач, решаемый средствами PR значительно более эффективно. Несмотря на то, что PR не предусматривает явную нацеленность на продажи, грамотные и тщательно просчитанные PR-ходы способны повлиять на них самым удивительным образом, а в кризисных (или предкризисных) ситуациях роль PR в разрешении проблем просто трудно переоценить.

Пиар необходим в случаях, когда:

  • Существует определенный негативный информационный фон, касающийся Вашей компании или Вашего родукта. В этом случае активная рекламная кампания может сработать совсем не так, как Вы ожидали (по принципу «смотрите, они делают хорошую мину при плохой игре!»);
  • Некоторые особенности Вашего продукта слишком сложны для передачи средствами рекламы, рассчитанными на невысокие длительность и / или качество контакта (рекламные материалы читают - слушают - смотрят невнимательно), или требуют свидетельства «незаинтересованной стороны», чтобы вызвать доверие целевой аудитории;
  • Продукт или какие-то его потребительские свойства неотделимы от самого предприятия, его коллектива и т. д.: это, в том числе, относится к предприятиям, оказывающим разного рода сервисные услуги. Тогда любая позитивная информация о внутренних событиях фирмы (да хотя бы тот факт, что сотрудники прошли обучение) является продающей;
  • Осуществляются любые масштабные перемены в ведении бизнеса (ребрэндинг, сокращение штатов, открытие филиалов, что-то еще). Во-первых, все, что можно, будет истолковано в неблагоприятном свете - об этом позаботятся конкуренты. То, что нельзя истолковать негативно - будет проигнорировано и забыто. И то, что могло бы естественно и недорого быть донесено до целевой аудиторией на основании реальных событий, приходится вбивать надоевшими заклинаниями «мы надежная компания!» «мы лидеры на рынке!» и т. д.;
  • Когда для успеха бизнеса необходимо быть на виду и на слуху (как вариант - привлекать внимание представителей истеблишмента, которые просто не будут разговаривать с людьми, о которых им ничего не известно);
  • Когда у Вас отсутствует задача что-то продать в прямом смысле этого слова (бюджетные предприятия, подготовка почвы для политического дебюта и т. д.);

Заметьте, это только те случаи, когда PR жизненно необходим. Во всех остальных случаях он просто нужен: для повышения уровня известности фирмы или продукта; для повышения уровня доверия к ним; для ненавязчивого утверждения преимуществ своего продукта (в т. ч. за счет конкурентов - это называется черный PR); для запуска «слуховой рекламы» (когда интересные или «жареные» факты о вас или ваших конкурентах начинают передаваться без участия СМИ - то есть бесплатно) и т. д.

Поэтому PR-агентство «Брусилов», стараясь сделать свой сервис максимально комплексным, предлагает Вам новую услугу: PR-сопровождение предприятий в регионах нашей филиальной сети (Москва, Самара, Ижевск, Пермь, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Уфа)

Это:

  • Лучшие решения по размещению PR-материалов

    PR-агентство «Брусилов» является постоянным подписчиком авторитетных медиа-исследований, а также самостоятельно на постоянной основе осуществляет мониторинг СМИ регионов, в которых мы работаем, поэтому любое решение будет обоснованным с точки зрения достижения целевой аудитории и стоимости контакта. Также, поскольку РА «Брусилов» является независимым игроком, выбор СМИ будет сделан без каких-либо субъективных предпочтений.

  • Лучшие решения по разработке PR-материалов

    Давно не секрет, что журналисты региональных изданий не всегда способны адекватно решать рекламные или PR-задачи заказчика. Поэтому либо заказчику приходится писать материалы самостоятельно, либо удовольствоваться невысоким качеством работы местных журналистов.

    Разберемся, почему так происходит.

    Во-первых, в случае размещения в нескольких СМИ, работу журналистов разных СМИ приходится координировать самому заказчику. Иногда в таких случаях бывает очень сложно связать в рамках единой стратегии настолько разнородный материал. Поэтому бывает проще написать самому.

    Во-вторых, мышление штатных журналистов отнюдь не рекламное. Они освещают события, а не решают задачи. Поэтому можно быть на 99% уверенными, что акценты в подготовленных ими материалах будет расставлены не так, как это нужно. Ведь они понятия не имеют о конкурентных преимуществах продукта, особенностях его продвижения - в то время как рекламное агентство, по понятным причинам, такой информацией обладает. Поэтому заказчику приходится либо жестко править материалы, либо писать самому.

    И в-третьих, для журналиста СМИ рекламная статья - это лишь эпизод большого конвейера, вторая или третья только сегодня. Именно поэтому нельзя рассчитывать на то, что это будет материал, подготовленный человеком, хотя бы в незначительной степени реально знакомым с предметом. И именно поэтому обычно рекламные публикации в какой-либо газете так похожи друг на друга, как будто их писали, пользуясь «рыбой». В том время как РА «Брусилов», выступая в качестве маркетингового и бизнес-консультанта, что исключает любой «конвейер», разумеется, демонстрирует большее понимание предмета.

  • Удаленный отдел по связям с общественностью

    В целях предоставления услуг наивысшего качества, Пиар-агентство «Брусилов» предлагает вариант PR-обслуживания по полному циклу. Это означает, что в случае подписания такого договора РА «Брусилов» будет работать как удаленный отдел по связям с общественностью, выполняя следующие функции:

    - мониторинг информационной среды, отслеживание и отражение информационных атак;

    - периодический сбор на предприятии информации о текущих задачах и событиях; написание и рассылка пресс-релизов, отработка информационных поводов - на постоянной основе, формирование позитивного информационного фона;

    - подготовка предложений по проведению точечных PR-кампаний (подбор медиа-ресурсов, разработка концепции, написание материалов) - в соответствии с тактическими и стратегическими задачами компании.

    Стоимость услуги:
    Комплексный пакет - 20% PR-бюджета, либо ежемесячный гонорар, определяемый в процессе переговоров.

Rambler's Top100    © 2005 Рекламное агентство "Брусилов", btl агентства москвы, промо агентство москва
btl, рекламные акции, промо-акции, мерчендайзинг, торговый аудит, проведение праздников, event агентство,
PR (пиар) агентство, Ижевск, Пермь, Казань, Самара, Екатеринбург, Челябинск,