На главную
Рекламное агентство "Брусилов", Москва, Самара, Ижевск, Пермь, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Новосибирск. Рекламные кампании, event, btl агентство, btl, промо-акции, брендинг, нейминг, event, cценарии, креатив, креатив-бутик, праздничное агентство, организация мероприятий, дизайн, рекламные ролики SUNBOX в Ижевске

Маркетинговое агентство, маркетинговые исследования

Маркетинговое агентство "Брусилов"

проводит во всех городах нашей филиальной сети (Самара, Ижевск, Пермь, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Уфа) все виды маркетинговых исследований.

Маркетинговое агентство "Брусилов" работает как инициатор и организатор самостоятельных проектов, а также мы можем выступать как организатор полевых этапов исследовательских проектов для иногородних клиентов и маркетинговых компаний.

Маркетинг: «Если ты не сделаешь свой бизнес процветающим, это сделаю за тебя я!»

Значение маркетинга в современном бизнес-управлении сложно переоценить, ведь из абстрактного для многих понятия сегодня он переходит в разряд более чем конкретных: именно на грамотном маркетинге базируются любой успешный бизнес.

Продавец и покупатель: история одной любви

На одной стороне всегда стоит потребитель товара со своими интересами, на другой – производитель и тоже со своими интересами. Задача производителя – дать понять покупателю, что никаких интересов владельца бизнеса в природе не существует, есть исключительно интересы потребителя, а для этого нужно знать о последнем все…ну, или почти все.

«Все побежали – и я побежал!» - так или…по-другому?

Если вы строите Ваш бизнес, он ваш и только ваш. Это будут ваши покупатели, которые будут покупать ваши товары, следуя (или не следуя) вашей рекламной кампании. Поэтому опыт других Вам вряд ли подойдет. В конце концов, Вы преследуете свои собственные задачи, ваш бизнес задает свои вопросы, на которые ответят…Ага! Точно! Они!

Индивидуальные маркетинговые исследования

Нет, это не эвфемическое название гадалок, экстрасенсов, астрологов и иже с ними. Это продукт деятельности (не путать с продуктом жизнедеятельности) компетентных людей, которые досконально изучат вопрос взаимоотношения товаров или услуг, производителем которых вы являетесь, и собственно потребителей этих товаров и услуг.

Маркетинговое агентство «Брусилов»

Вот тут-то эти компетентные люди и работают! «Маркетинговое агентство «Брусилов» работает как инициатор и организатор как самостоятельных проектов, так и как организатор полевых этапов исследовательских проектов для иногородних маркетинговых компаний и клиентов» - солидно звучит? Еще бы! Чтобы люди знали, что не в игрушки играем, а серьезным делом занимаемся – помогаем бизнес налаживать!

Наше оружие

Мы владеем двумя основными методами сбора маркетинговых данных: качественным и количественным, они позволяют получить максимальный объем информации в запрашиваемом сегменте, позволяют, что называется «зайти с двух флангов», исключая ошибки планирования.

Заходим с одного фланга…

Качественный метод - сбор, анализ и интерпретация данных путем наблюдения за тем, что люди делают, как говорят. В этом случае информация не только и не столько собирается, сколько анализируется и структурируется, «переваривается». Задача в этом случае получить не столько информацию, сколько ее квинтэссенцию – только самое важное и нужное для продвижения вашего бизнеса.

Качественный метод включает в себя:

  • Фокус-группы, или Так вот ты какой, Потребитель? Цель исследования - нарисовать портрет потенциального потребителя: что он любит, какая лексика ему ближе, как он реагирует на ту или иную рекламу.
  • Глубинные интервью, или Я индивидуум, ты индивидуум… Помогут лучше понять индивидуальные мотивировки потребителей.
  • Наблюдение, или Встреча с неизвестным. Способно выявить новую (при этом максимально достоверную) информацию в дополнение к той, которая обычно лежит на поверхности.

Теперь с другого…

Количественный метод оказывается эффективным в основном благодаря количеству опрашиваемых респондентов, таким образом, максимальна скорость сбора информации и ее объем. Используя количественный метод, исследователи используют:
  • Квартирные опросы, или Чаю не хотите?Позволяют максимально конкретизировать портрет потенциального потребителя и получить максимально развернутые ответы.
  • Телефонные опросы, или Дешево и сердито. Отличаются относительно низким бюджетом, скоростью и легкостью получения информации.
  • Уличные опросы, или «Давай сделаем это по-быстрому»). Ценны высокой достижимостью респондентов и скоростным сбором информации.
  • Hall-test, или Слепая фортуна. Респонденты выбираются случайно, а работа выполняется в несколько этапов. Оптимальный метод для теста нового продукта, который производитель намеревается выпустить на рынок (рекламный ролик, упаковка, новый вкус и т. д.).
  • Home-test, или А как это на самом деле работает? Тестирование товара в условиях, максимально приближенных к реальным.

Контрольный выстрел

Ну, все: данные получены, систематизированы, остается самое главное – выводы, на которых и будет строиться весь ваш дальнейший бизнес-процесс. Можете быть уверены, что выводы, которые мы сделаем, будут исключительно точными, а вывод, который сделаете Вы, - «Брусилову» можно доверять!

Используемые методы:

  • уличный опрос
  • телефонный опрос
  • опрос в местах продаж
  • глубинное (неформализованное) интервью
  • экспертный опрос
  • hall-test
  • home-test
  • mystery shopping
  • фокус-группы
  • аудит торговых точек-группы
  • опрос по месту жительства

Типы маркетинговых исследований, проводимых нашим маркетинговым агентством (Самара, Ижевск, Пермь, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Уфа):
  • Экспресс-анализ конъюнктуры рынка и основных групп покупателей
  • Экспресс-анализ конкурентов
  • Изучение и прогнозирование спроса ( определение факторов, способствующих спросу, анализ структуры и географии распределения спроса, определение ключевых факторов принятия решения о покупке)
  • Оценка конкурентоспособности товаров и услуг
  • Определение преимуществ товаров и услуг конкурентов

Типы PR-исследований:
  • Экспертные опросы, анкетирование;
  • Исследование оценки эффективности рекламных и PR-кампаний;
  • Аудит информационной деятельности Клиента;
  • Мониторинг периодических печатных изданий и интернет-порталов;
  • Предоставление тематического материала на основе проведенного регионального мониторинга (выборка по ключевым словам);
  • Подготовка аналитических отчетов на основе публикаций региональных и федеральных изданий по проблемам, обозначенным заказчиком;
Rambler's Top100    © 2005 Рекламное агентство "Брусилов", btl агентства москвы, промо агентство москва
btl, рекламные акции, промо-акции, мерчендайзинг, торговый аудит, проведение праздников, event агентство,
PR (пиар) агентство, Ижевск, Пермь, Казань, Самара, Екатеринбург, Челябинск,