На главную
Рекламное агентство "Брусилов", Москва, Самара, Ижевск, Пермь, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Новосибирск. Рекламные кампании, event, btl агентство, btl, промо-акции, брендинг, нейминг, event, cценарии, креатив, креатив-бутик, праздничное агентство, организация мероприятий, дизайн, рекламные ролики SUNBOX в Ижевске

BTL (БТЛ) агентство, BTL, промо-акции, рекламные акции

BTL агентство «Брусилов» предлагает организацию промо-акций
А также проведение корпоративных праздников
В регионах России, в городах: Москва, Екатеринбург, Челябинск, Ижевск, Пермь, Казань, Тольятти, Нижний Новгород, Уфа, Новосибирск, Оренбург, Пенза, Саратов, Ульяновск, Чебоксары, Йошкар-Ола
Только заметные и эффективные проекты BTL!
Портфолио BTL-агентства "Брусилов" по всем городам филиальной сети
(Москва, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Казань, Ижевск, Тольятти, Нижний Новгород, Уфа, Новосибирск)

Контакты

Специализируется на разработке, организации и проведении BTL-мероприятий, промо-акций, проектов по мерчендайзингу и аудиту в городах Поволжья и Урала (Офисы нашего btl-агентства находятся в городах: Москва, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Ижевск, Казань, Самара, Тольятти, Нижний Новгород, Уфа, Новосибирск). Во всех других городах нашей сети действуют представительства и проверенные партнерские агентства.

Наша миссия на рынке – продвижение в регионы России инновационных маркетинговых форматов, создание и совершенствование эффективных механик интегрированных коммуникаций с использованием технологий btl, pr и вирусного маркетинга.

Почему работать с нами удобно и выгодно?

  • Мы работаем быстро!
    Мы очень быстро реагируем на запросы! Наличие региональной сети btl агентств позволяет быстро собирать информацию по вашим запросам во всех городах нашей сети. Сметы, адресные программы, информация по торговым сетям, адреса торговых точек, данные по проходимости – все это мы можем предоставить в кратчайшие сроки.
  • Наши сметы на БТЛ самые адекватные!
    Мы сетевое агентство с большими возможностями, следовательно в городах нашей филиальной сети сами оказываем услуги, и не нацениваем на сметы других агентств, как это делает большинство.
  • Мы всегда готовы к диалогу!
    Мы прекрасно понимаем принципы ценообразования в BTL-проектах, всегда готовы учитывать интересы наших партнеров и идти навстречу. Поэтому – Все наши сметы обсуждаются в сторону снижения!

    Присылайте нам сметы других btl агентств, и мы дадим вам скидку! Работайте с лидером и зарабатывайте больше, не теряя в качестве!

    Скачать презентацию BTL и EVENT агентства (3,7 мб)

    «Мы отлично понимаем специфику российского бизнеса в регионах, и это очень помогает нам в борьбе за клиента, а клиенту в борьбе за региональные рынки»
    Дмитрий Брусилов

    А теперь немного теории. Уважаемые поисковые роботы, пожалуйста, внимательно индексируйте этот текст!))

    Промо-акции решают следующие задачи:

    • покупатель в процессе личного контакта получает информацию о товаре (торговой марке) в объеме, достаточном для совершения покупки;
    • покупатель (и продавец) убеждается в материальной и эмоциональной выгоде от приобретения товара;
    • у покупателя формируется кратковременное побуждение, поощряющее немедленную покупку;
    • повышается уровень обслуживания и сервиса во время продаж;
    • промоутер создает у потребителя положительные эмоции и переживания и проецирует их на продвигаемую торговую марку;
    • Производитель товара на время промо-акции управляет и координирует работу всех дистрибьюторов и стремится обеспечить свое доминирующее положение в каналах распределения.

    Большинство покупателей принимают решение о покупке непосредственно в магазине, поэтому именно в местах продажи борьба за покупателя наиболее эффективна.

    Наши промоутеры

    Это условие успеха любой серьезной рекламной кампании. Они просто незаменимы в той нише, где высока конкуренция и необходимы нестандартные, яркие решения в области продвижения.

    В базе наших BTL(БТЛ) агентств во всех городах филиальной сети промоутеры самого высокого класса. За их плечами не одна рекламная акция. За качество их подготовки мы можем поручиться головой. Существует также «резерв», который регулярно проходит все необходимые тренинги и инструктажи, и в любой день готов заступить на трудовую вахту.
    Оцените портфолио BTL-агентства "Брусилов" по всем городам филиальной сети (Москва, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Казань, Ижевск, Тольятти, Нижний Новгород, Уфа)

    Дегустация

    Тестирование, представление продукции потребителям. В ходе рекламной акции покупателям предлагается попробовать продукт, а также рассказывается о его достоинствах и преимуществах. Дегустация проводится непосредственно в торговых точках рядом с местом выкладки продвигаемого продукта.

    Пельмени "Благолепные" - промо-акция Вареники "Любимая ложка" - промо-акция Пельмени "Благолепные" - промо-акция

    Презентация

    Презентация продукта построена на интерактивном доведении информации до потребителей. Основу презентации составляет визуальный ряд (демонстрация внешнего вида продукта, специальная форма промоутеров, оформление места презентации рекламными материалами) и презентационный текст промоутера.

    Сэмплинг

    Распространение пробных образцов продукции и рекламных материалов клиента с целью ознакомления покупателя и предоставления возможности попробовать продукт. Осуществляется путем бесплатной раздачи образцов или рекламных материалов в торговых точках, на оживленных улицах, и других местах скопления целевой аудитории.

    Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения

    Подарок за покупку

    Самый распространенный метод игрового Promotion, в котором могут использоваться лотереи, конкурсы, розыгрыши призов.

    Мерчендайзинг

    Комплекс мероприятий (выкладка товара, оформление витрин, размещение POS-материалов, мониторинг ассортимента и цен), проводимых в торговой точке и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки. Подробнее о мерчендайзинге.

    «Таинственный покупатель»

    Одна из самых эффективных и распространенных на Западе технологий оценки работы розничных продавцов и их лояльности к определенной торговой марке. Технология используется в Promotion для диагностики компетентности торгового персонала и умения правильно (с точки зрения производителя товара) презентировать товар. В течение определенного времени специально подобранные и обученные «таинственные покупатели» посещают торговые точки и на основании разработанных анкет оценивают работу продавцов. Затем по данным этих же анкет продавцы, правильно презентирующие брэнд, получают премии или подарки.

    Театрализованные промо-мероприятия

    Костюмированные презентации с использованием дополнительных художественных средств по заранее разработанному сценарию.

    Event marketing

    Промо-акции на зрелищных мероприятиях, таких как концерты, спортивные соревнования или выставки произведений искусства. Зрелищные мероприятия предоставляют производителям и продавцам возможность установить хорошие связи с участниками целевого рынка и позволяют рекламировать свою продукцию. Такие мероприятия могут сами по себе создавать привлекательную атмосферу для целевого рынка товара. А производители для создания благоприятного впечатления могут бесплатно раздавать образцы своего товара и специальные рекламные материалы. Зрелищные мероприятия могут специально организовываться под нужную промо-технологию.

    Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения

    Кросс-промоушн

    «Перекрестный промоушн», когда во время проведения одной промо-акции продвигается товары разных производителей. Метод служит для установления в сознании потребителя ассоциативной связи между двумя товарами различного назначения, своего рода «родственности» по какому либо признаку, например качеству.

Rambler's Top100    © 2005 Рекламное агентство "Брусилов", btl агентства москвы, промо агентство москва
btl, рекламные акции, промо-акции, мерчендайзинг, торговый аудит, проведение праздников, event агентство,
PR (пиар) агентство, Ижевск, Пермь, Казань, Самара, Екатеринбург, Челябинск,