На главную
Рекламное агентство "Брусилов", Москва, Самара, Ижевск, Пермь, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Новосибирск. Рекламные кампании, event, btl агентство, btl, промо-акции, брендинг, нейминг, event, cценарии, креатив, креатив-бутик, праздничное агентство, организация мероприятий, дизайн, рекламные ролики SUNBOX в Ижевске

Новости

2014  2013  2012  2011  2010  2009  2008  2007  2006  2005  

29/12/06
Записки непьющего наблюдателя

Свершилось!

Утро 23 декабря сотрудники РА <Брусилов> встречали (несмотря на предыдущую пятницу) с песней на устах. Ведь вечером должно было состояться (и состоялось) ежегодное празднование корпоративного Нового года. Действо получило название <Золотой проход>. Не очень понятно на слух, но вкупе с визуальным оформлением праздника весьма недвусмысленно.

Милая дама на входе, исходя из степени интеллигентности вновь появившегося лица, посылала его (лицо конечно) либо сразу в VIP-бар, либо просто улыбалась и загадочно молчала. Заинтересованные посетители Ю-dance осматриваясь, обнаруживали по стенам плакаты двусмысленного содержания, напоминающие на первый взгляд обычную рекламу, а на второй - рекламу необычную. Вкупе со сценой, оформленной золотыми ветвями и рулонами с туалетной бумагой, концепция вечеринки становилась понятной.

Реклама, и все, что с ней связано, подверглись в эту ночь препарированию адептами ордена <слова и пикселя>. Разогревал и так неслабо расслабляющихся гостей Юра Овечкин и группа <Петля>. Юра лишь по недоразумению все еще занимается рекламой. Его истинная стезя, и это подтвердили все присутствующие, это музыка, водка и девушки в больших количествах. Далее последовало несколько убедительных докладов о различных аспектах рекламы. Зал плакаль. Чего стоит один только г-н Военков-Дрищев со своей паяльной лампой Алладина и замашками директора по коммерческому садизму из BBDO. Или <Жаркая Элеонора> под конец доклада выглядевшая как звезда фильма <Тело, как улика>! Отличился, конечно же, и всем известный ДИЗЗИ. Тема его доклада была настолько близка всем присутствующим особям мужского пола, насколько она близка и женщинам (правда физически). Сиськи, как неотъемлемая часть женщины и доминантный объект интересов мужчины в рекламе и в жизни! Плюс наглядная агитация, после которой хотелось выпить даже непьющим!

Апофеозом вечера стал собственно конкурс по выявлению лучших аудио-, видеороликов и награждению победителей компакт-унитазами с символикой праздника. Унитазов хватило на всех. Некоторым досталось даже несколько штук. На этом неофициальная часть закончилась, и все гости и участники начали злоупотреблять вполне официально. Три составляющие для самых популярных в России коктейлей - водка, пиво и шампанское наличествовали, как и целый биллиардный стол закуски. Второй биллиардный стол представлял собой ярчайшее проявление дуализма в неживой природе. По нему катались то шары, то девушки. Пели песни, фотографировались, терялись и находились люди. Было весело и безумно. Впереди, собственно, Новый год. Ждемсс..



Доклад Д.В. Брусилова "В телевизоре должны быть сиськи"



Депутат Э.В.Касимов с прекрасной спутницей



Жюри распределяет призовые унитазы



Ю.П. Овечкин и группа "Собачья петля"

Rambler's Top100    © 2005 Рекламное агентство "Брусилов", btl агентства москвы, промо агентство москва
btl, рекламные акции, промо-акции, мерчендайзинг, торговый аудит, проведение праздников, event агентство,
PR (пиар) агентство, Ижевск, Пермь, Казань, Самара, Екатеринбург, Челябинск,